«Нас вдохновляют те, кто бросает вызов статус-кво и меняет границы возможного»
«Нас вдохновляют те, кто бросает вызов статус-кво и меняет границы возможного»
Chief Innovations Officer PANGAIA, PhD, MIT Media Lab Аманда Паркс рассказывает, в чем заключается философия компании и как PANGAIA меняет мир с помощью технологий
Аманда Паркс
О PANGAIA
Многие ошибочно думают, что PANGAIA — это всего лишь модный бренд одежды, созданный Мирославой Думой и успешно реализованный за рубежом так, что за вещами марки охотятся инфлюенсеры и селебрити по всему миру. PANGAIA — это история куда более масштабная, чем просто производство одежды.
Рассказ о философии компании можно начать с названия. Слово Panозначает инклюзивность, то есть принятие всех социальных групп и согласие с убеждениями, традициями и привычками людей, представляющих разные страны, культуры, сексуальные меньшинства, национальности, религии и расы. Gaia— это Земля Мать, то есть непосредственная отсылка к планете, окружающей среде и экосистеме, где существуют люди во всем своем многообразии.
PANGAIA — это научная компания, в основе которой — прорывные инновации и технологические разработки, помогающие решать проблемы современного мира. «Общая материальная философия компании PANGAIA — это высокотехнологичный натурализм. Как молодой бренд, мы все еще находимся в начале пути создания целой библиотеки новых материалов и технологий, воплощающих эту философию, таких как дальнейшее использование сельскохозяйственных отходов или инновационные процессы в биофабрикации, которые помогут избавить мир от синтетика на нефтехимической основе», — объясняет Аманда Паркс, Chief Innovations Officer PANGAIA.
Компания работает только с технологиями, которые нацелены на то, чтобы обеспечить счастливое будущее нашей планеты для следующих поколений. Задача PANGAIA — использовать научные технологии, позволяющие объединить бизнес, потребителя и ответственное отношение к нашей планете, что поможет приблизиться к тому, что в западных источниках принято называть EarthPositiveFuture, — то есть к будущему, которое не угрожает существованию нашей планеты, а наоборот, способствует ее процветанию.
«Глобально наша цель — внести свой вклад в развитие действительно замкнутой экономики, которая, по нашему мнению, предполагает переход к биоэкономике, где источники сырья, агробизнес и энергия неразрывно связаны и сосуществуют в одном цикле с биомассой в основе. Это, по сути, определение того, как работает природа — отходы всегда являются лишь сырьем, — и нам необходимо имитировать это в наших коммерческих и промышленных операциях на глобальном предприятии, чтобы обеспечить устойчивое будущее для человечества и планеты», — продолжает Паркс.
«Глобально наша цель — внести свой вклад в развитие действительно замкнутой экономики, которая, по нашему мнению, предполагает переход к биоэкономике, где источники сырья, агробизнес и энергия неразрывно связаны и сосуществуют в одном цикле с биомассой в основе. Это, по сути, определение того, как работает природа — отходы всегда являются лишь сырьем, — и нам необходимо имитировать это
в наших коммерческих и промышленных операциях на глобальном предприятии, чтобы обеспечить устойчивое будущее для человечества и планеты», — продолжает Паркс.
Например, компания была активно вовлечена в проект разработчика технологии Air-Ink — Graviky Labs, которому удалось создать краску буквально из грязного воздуха. Результатом стала коллекция одежды, где надписи и рисунки, нанесенные на ткань, были сделаны из частиц, осевших в воздухе. PANGAIA планирует поддерживать Graviky Labs, продвигать технологию Air-Ink и становиться хабом для подобных стартапов. Компания заинтересована в работе с молодыми учеными и предпринимателями, для которых сможет стать партнером и платформой, чтобы развивать проект и продвигать идеи на высоком уровне. В портфолио компании — прорывные технологии, предлагающие альтернативы привычным материалам: коже (бренд представил кроссовки из отходов винной промышленности), хлопку, пуху птиц. Одна из последних новинок — запуск линии для активного образа жизни и занятий спортом Active Wear, в основе которой — возобновляемые и биоразлагаемые материалы натурального происхождения.
«Нам нравится называть себя глобальным коллективом ученых, дизайнеров, мыслителей и творцов из всех слоев общества и с разным жизненным опытом. Мы объединились в глобальную группу единомышленников и продолжаем развивать это сообщество. Мы приветствуем всех наших инвесторов, клиентов, сотрудников и соавторов, которые тоже становятся его частью. Нас вдохновляют те, кто бросает вызов статус-кво и меняет границы возможного. Поэтому мы очень рады сотрудничать с номинантами рейтинга Forbes «30 до 30 лет» и рассказать о некоторых из них», — говорит Аманда об идее этого проекта.